Застройщикам запрещают рекламные уловки
О. Михеев, представитель «Справедливой России», предложил проект закона, по которому строительные компании смогут пользоваться исключительно достоверной информацией, когда рекламируют различные объекты.
Законопроект предполагает, что цены на квартиры в Москве и других регионах будут отображаться корректно.
О. Михеев подчеркивает: рекламные уловки приводят к заблуждению россиян. На картинках нередко можно увидеть наиболее дорогой лот, а ценник указывается на самый дешевый. В кризисных условиях подобные уловки могут стать причиной срыва проекта.
Реклама, которая имеет отношение к долевому строительству, должна содержать стоимость 1 м2 либо общую цену договора. Название ЖК, его местоположение должно быть четко прописано, а размер шрифта – минимум 2/3 от крупнейшего шрифта в рекламе.
В случае принятия поправок строительные компании должны указать: они гарантируют, что выполнят обязательства по ДДУ. О. Михеев отметил: с 2014 года застройщикам нужно застраховать ответственность. Для этого следует обратиться в частные компании. Возможен вариант с получением банковской гарантии.
Подобной информации в промо-материалах застройщиков сегодня нет.
Твитнуть |
К другим новостям: