![Реклама застройщика Реклама застройщика](/images/news/zapret-zastrojshchikam-reklamnyh-ulovok.jpg)
Застройщикам запрещают рекламные уловки
![Реклама застройщика Реклама застройщика](/images/news/zapret-zastrojshchikam-reklamnyh-ulovok.jpg)
О. Михеев, представитель «Справедливой России», предложил проект закона, по которому строительные компании смогут пользоваться исключительно достоверной информацией, когда рекламируют различные объекты.
Законопроект предполагает, что цены на квартиры в Москве и других регионах будут отображаться корректно.
О. Михеев подчеркивает: рекламные уловки приводят к заблуждению россиян. На картинках нередко можно увидеть наиболее дорогой лот, а ценник указывается на самый дешевый. В кризисных условиях подобные уловки могут стать причиной срыва проекта.
Реклама, которая имеет отношение к долевому строительству, должна содержать стоимость 1 м2 либо общую цену договора. Название ЖК, его местоположение должно быть четко прописано, а размер шрифта – минимум 2/3 от крупнейшего шрифта в рекламе.
В случае принятия поправок строительные компании должны указать: они гарантируют, что выполнят обязательства по ДДУ. О. Михеев отметил: с 2014 года застройщикам нужно застраховать ответственность. Для этого следует обратиться в частные компании. Возможен вариант с получением банковской гарантии.
Подобной информации в промо-материалах застройщиков сегодня нет.
Твитнуть |
К другим новостям: