Приватизация
Как приватизировать ведомственную квартиру?
Перед тем, как готовить документы на приватизацию ведомственной квартиры потребуется узнать ее действующий статус. К примеру, жилье, которое находится в статусе общежитие можно приватизировать только через суд.
Документы, которые нужно подать для приватизации ведомственной квартиры:
- Паспорт гражданина Российской Федерации.
- Договор соцнайма (при его отсутствии его необходимо заключить с соответствующим жилищным департаментом, в ведении которого находится жилое помещение).
- Ордер на квартиру.
- Технический паспорт БТИ с поэтажным планом и экспликацией.
- Справка, подтверждающая неучастие в приватизации.
При проживании в ведомственной квартире нескольких людей необходимо получить их согласие на приватизацию. Если кто то откажется, то отказ необходимо будет оформить нотариально.
Подаются документы для приватизации ведомственной квартиры в Департамент жилищной политики, по месту нахождения квартиры. В процессе оформления документов должны участвовать все участники приватизации, при невозможности личного присутствия можно оформить нотариально заверенную доверенность.
Департамент жилищной политики оформляет и подписывает договор, который в дальнейшем должен быть зарегистрирован в Росреестре, где участники приватизации и получают Свидетельства о собственности.