Торговые центры уже стали обыденностью для современного россиянина. Эти площади очень интересуют бизнес, так как тут большая проходимость, а известность и раскрученность площадки позволяют решить проблему привлечения клиентов. Так, наличие рядом развитой инфраструктуры и ТЦ может даже увеличить цену на квартиру в Москве.
Аренда торговых помещений в Москве: идем в ТРК
Если ваша компания не является известной франшизой, а представляет собой небольшой, только развивающийся бизнес, о месте следует позаботиться заранее. В крупных ТРК зачастую просто не хватает помещений для всех желающих, аренду под торговое помещение следует запрашивать заблаговременно. Специалисты советуют посылать заявку еще до сдачи объекта в эксплуатацию, а для подстраховки, присмотреть сразу несколько мест. Тогда шансы на то, чтобы получить приличное помещение, существенно повышаются.
Выбирайте не сверхсильно раскрученные торговые площадки, которые делают ставку на крупные и известные бренды. У таких выше требования и войти туда с небольшим оборотом будет очень и очень сложно.
Выбираем место: аренда помещения в торговом центре
Выбор конкретной площадки зависит от бренда, характера товара и ряда других факторов. Правильное размещение позволит значительно сэкономить на рекламе, получить стабильный поток покупателей и даст возможность закрепиться в ТРК.
- Выбираем: магазин или «остров». Выбор варианта будет зависеть от типа товара. К тому же, с острова можно начать и посмотреть, будет ли идти прибыль или использовать их в качестве сезонного инструмента увеличения продаж. В такой форме можно начать работу с электроникой, украшениями, сувенирами и прочими товарами, которые покупатели могут приобретать спонтанно. Наиболее выигрышными для открытых витрин являются входы, но там ценник будет в разы больше. Хуже всего себя показывают территории рядом с фудкортами и кинотеатрами. Следует размещаться как можно дальше от конкурентов, так как покупатели склонны к более раскрученным брендам.
- Ищем торговую точку. Если вы хотите снять в аренду торговое помещение, которое даст отдачу, выбирайте части с большим потоком людей, чем он больше, тем лучше. Хорошо выбирать места на пути к супермаркетам и магазинам бытовой техники. Также стоит продумать, какие еще сопутствующие товары приобретает целевая аудитория и разместить магазин рядом с точкой, где они продаются.
- Всегда хороши точки, которые находятся недалеко от входа.
Выбирая будущее место для торговли, главное помнить – точку должна посещать целевая аудитория требуемого сегмента, тогда вы быстро окупите аренду помещения в торговом центре Москвы.