Полезные лайфхаки, как быстро и без хлопот продать квартиру
Подготовка «цепляющего» объявления и его публикация на популярных интернет-ресурсах – это далеко не все, что потребуется для быстрой продажи квартиры. Некоторые собственники не представляют, что процесс поиска покупателей гораздо сложнее. Потому нередко допускают ошибки, из-за которых процедура затягивается надолго и серьезно изматывает. Разберем основные моменты, которые нужно учесть, если хотите быстро и без хлопот продать недвижимость.
Подменный или реальный номер телефона?
Популярные интернет-порталы, где можно разместить объявления о продаже недвижимости, в целях безопасности клиентов давно используют сервисы подмены номеров. Но вопрос эффективности и безопасности такого решения остается открытым:
- Во-первых, в любом случае отвечать на звонки и перезванивать потенциальным покупателям продавец будет со своего реального номера телефона.
- Во-вторых, не раз были замечены случаи, когда базы данных крупных сайтов объявлений попадали в открытый доступ.
В качестве альтернативы телефонному общению те же сайты предлагают безопасную переписку во внутренних онлайн-чатах. Но такой способ тоже имеет серьезные недостатки. Главный из них в том, что оповещения о новых сообщениях приходят рандомно по времени, плюс потенциальные покупатели зачастую задают вопросы ночью или поздно вечером, что не для всех удобно. Наконец, определенная часть откликнувшихся на публикацию не проявляют интереса к объявлению, а пытаются заманить ссылками на сторонние сайты, предложить какие-то товары или услуги.
Решение в такой ситуации – завести отдельную сим-карту, которая будет использоваться исключительно для приема звонков от покупателей. Когда сделка будет завершена, можно будет расторгнуть договор с сотовым оператором и избавиться от номера.
Результат зависит от мелочей
Давно известная истина, что над объявлением о продаже квартиры требуется поработать отдельно. Важно сделать качественные снимки, обязательно в горизонтальной ориентации. Съемку нужно проводить после уборки в квартире, аккуратно выбирая экспозицию, чтобы ничего лишнего и компрометирующего не попало в кадр.
После размещения фотографий на сайте не спешите удалять фото с телефона. Исходники потребуются на случай, если снимками решат воспользоваться недобросовестные риелторы и продублируют их в своих объявлениях. В такой ситуации нужно немедленно обратиться в техподдержку, для подтверждения оригинальности снимков и потребуются исходные фотографии.
Готовить текст объявления тоже необходимо аккуратно, без спешки, используя «продающие» элементы. Готовый вариант должен вызывать желание у потенциального покупателя узнать о вашем предложении больше, откликнуться на него, добавить в список избранных предложений для дальнейшего сравнения. Составить эффективное объявление о продаже квартиры помогут следующие советы:
- Лаконичность изложения. Читать длинную портянку из большого количества предложений никто не будет. Поэтому акцентируйте внимание на действительно важных деталях.
- Больше фактических данных. Избегайте «пустых» фраз, которые не несут в себе полезной информации. Опирайтесь на те вещи, которые действительно важны для принятия решения: особенности планировки, размеры комнат, высота потолков, тип окон, ближайшее окружение и т.п.
Используйте элементы поисковой оптимизации. Объявления о продаже квартир появляются в выдаче наравне с другими публикациями. И такую особенность поиска стоит учесть. К примеру, если укажите геолокацию (конкретную станцию метро, расположенные вблизи музеем, парки, торговые центры), то объявление будет появляться в выдаче людей, которые интересуются именно этим районом.
Тщательное планирование показов
Одна из серьезных ошибок, которую допускают продавцы квартир, – это проведение показа в тот же день, когда позвонил потенциальный покупатель. Желательно организовывать осмотр не сразу, а с отсрочкой в 1–2 дня, предварительно созваниваясь с человеком, который заинтересовался предложением. Так удастся избежать траты времени впустую, когда на просмотры приходят риелторы или люди, которые в принципе пока четко не понимают, что им нужно.
Но при этом не стоит добавлять в объявление отпугивающие фразы, вроде «только для реальных покупателей» и подобные. Если не уверены в собственных силах, то посмотрите на конкурентные публикации, возьмите удачные варианты за основу и переделайте их под особенности своего предложения.
Твитнуть |
К другим новостям: