Предпочтения на рынке недвижимости определяются эмоциями
При покупке недвижимости людям важна эстетика проживания. Традиционно при выборе жилья покупатели руководствовались исключительно практическими принципами. Им было важно количество комнат, удобство планировок, район расположения дома.
Но потребительские предпочтения на рынке недвижимости претерпевают изменения, заключающиеся в том, что люди больше интересуются эстетическими аспектами будущего места жительства. Заострение внимания на экстерьере здания, виде из окна, наличии рекреационных локаций поблизости свидетельствует о том, что покупатели стали выбирать недвижимость, руководствуясь эмоциями, а не практическими соображениями.
Данный тренд подтверждают результаты опросов. Так, 35% респондентов предпочли бы дом с нестандартными архитектурными решениями. Всего 20% выбрали жилой комплекс с фитнес-клубом, при этом 45% опрошенных заинтересованы в комплексе с бассейном на крыше. Для подавляющего большинства опрошенных (74%) крайне важен вид из окна будущей квартиры. При этом 69,3% хотят, чтобы рядом были заведения общественного питания, а 60% респондентов хотели бы жить неподалеку от парка.
В противовес этому, только 39% опрошенных считают необходимым близкое расположение к дому школ и дошкольных учреждений. И лишь пятая часть предпочла бы ЖК с наличием на его территории фитнес-клуба.
Твитнуть |
К другим новостям: