Финансы
Покупка квартиры в ипотеку за материнский капитал
Покупка квартиры в ипотеку с материнским капиталом производится на следующих условиях:
- Семья заёмщика должна обладать стабильным доходом. Учитывается только официальный доход. Сторонний заработок фиксируется, как дополнительный и не стабильный.
- Общий стаж труда должен составлять более одного года за последние пять лет. Стаж работы на последнем месте не менее полугода.
- У заёмщика не должно присутствовать в собственности недвижимого имущества.
- Приобретаемая жилплощадь, после перехода в собственность, подлежит оформлению в долевую собственность на каждого члена семьи.
- У семьи должна быть положительная кредитная история.
Получение ипотечного кредитования с применением сертификата регламентируется № 256-ФЗ, ст. 10. Воспользоваться денежными средствами при оплате займа можно сразу, не дожидаясь трёхлетия ребёнка. Чтобы купить квартиру в ипотеку под материнский капитал, кроме стандартных документов, вам понадобятся:
- Удостоверение личности владельца сертификата.
- Копия и оригинал сертификата.
- Копия трудовой книги.
- Справка о доходах.
Стоит учесть, что погасить долг купленной в ипотеку квартире, материнским капиталом можно даже если заемщиком выступает муж.
Получить бесплатную консультацию по данному вопросу вы можете у наших специалистов по телефонам, которые вы найдете на сайте.
Покупка квартиры в ипотеку с материнским капиталом для многих семей становится возможностью сократить финансовую нагрузку на бюджет при приобретении недвижимости. Одним из преимуществ является тот факт, что использовать субсидию для снижения задолженности перед банком можно ранее, чем ребенку исполнится три года.
Для чего можно использовать сертификат
Если вы решили купить квартиру в ипотеку, использовать материнский капитал можно для совершения следующих действий:
- Уменьшать размер задолженности.
- Погашать проценты по кредиту.
- Внести первый платеж.
Документы для взноса по кредиту
Материнский капитал может быть внесен для погашения ипотеки на любом этапе покупки квартиры. Для этого получатель субсидии должен подать заявление, приложив пакет документов:
- Паспорт гражданина РФ и СНИЛС.
- Копию договора с банком.
- Копию договора залога.
- Выписка с указанием остатка задолженности.
- Правоустанавливающие документы на объект.
- Обязательство оформления долевой собственности на детей после снятия обременения.
Если вам нужна помощь в сборе документов и взаимодействии с банком или органами ПФР, вы нуждаетесь в грамотной юридической консультации – вы можете обратиться в агентство недвижимости «ДомЭль».